МАОУ «СОШ № 60» г. Пермь
тел.: +7 (342) 242-08-60
e-mail: shkola60@rambler.ru
адрес: 614090, г. Пермь, ул. Лодыгина, д. 14
проезд: автобусы № 50, 56, 57, 71

Материально- техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

[смотреть]

МАОУ «СОШ № 60″ — школа дневного пребывания, общежития, интерната  для проживания иногородних обучающихся не имеет.

В ОУ ведётся работа по созданию доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен.

  1. План-график по оформлению школьного пространства МАОУ «СОШ № 60» с 15.09.2023 до 01.09.2024 года. [смотреть]
  2. Лодыгина 14 техническое заключение по визуальному обследованию [смотреть]
  3. Лодыгина 16 техническое заключение по визуальному обследованию. [смотреть]
  4. Санитарно-эпидемиологическое заключение от 29.04.2014 г., Лодыгина, 16 [смотреть]
  5. Санитарно-эпидемиологическое заключение от 12.11.2013г. , Лодыгина, 14 [смотреть]
  6. Сведения об условиях охраны здоровья [смотреть]
  7. _Справка об оснащенности учебных и административных кабинетов в 2023-2024 учебном году. [смотреть]
  8. _Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам МАОУ «СОШ№ 60» в 2023-2024 учебном году. [смотреть] 
  9. Информационно-методические условия реализации образовательных программ в 2023 -2024 учебном году. [смотреть]

Медицинское обслуживание осуществляется врачами МБУЗ «ДГП № 10″(лицензия на медицинскую деятельность  ЛО-59-01-002087 от 16.08.2013 г., бессрочная)    —  медицинская сестра Макарова Валентина Иосифовна. Для создания качественного обеспечения медицинской помощью в здании школы имеется медицинский кабинет, который оборудован в соответствии с современными требованиями к медицинским кабинетам в школе.

График работы медицинского кабинета [смотреть]

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

В школе организовано полноценное рациональное питание обучающихся согласно рекомендациям и нормативным документам. Составлен план работы по улучшению организации горячего питания. Создана общественная комиссия по питанию. Данная комиссия осуществляет контроль за организацией и состоянием питания обучающихся, за качеством продукции, взаимозаменяемостью продуктов питания и помогает в работе по улучшению организации горячего питания. Отслеживается состояние материально-технической базы, улучшается эстетическое оформление обеденного зала. Имеется бракеражная комиссия, которая следит за качеством приготовления пищи. Три раза в день члены бракеражной комиссии снимают пробу блюд с целью определения качества пищи. Ежедневно вывешивается утвержденное Роспотребнадзором Пермского края меню для разных возрастных групп обучающихся. Ассортимент блюд разнообразный. Основная масса питающихся учащихся посещает столовую во время перемен после 2, 3, 4, 5 уроков. Продолжительность этих перемен 20 минут. Имеется приказ по школе о назначении ответственного за питание, о возложении на него ответственности за организацию питания учащихся из социально незащищенных семей и определен его функционал. Производственные и другие помещения организации общественного питания содержатся в порядке и чистоте. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется при наличии соответствующих документов (удостоверения качества и безопасности пищевых продуктов, документов ветеринарно-санитарной экспертизы, документов изготовителя, поставщика пищевых продуктов, подтверждающих их происхождение, сертификата соответствия, декларации о соответствии), подтверждающих их качество и безопасность, а также принадлежность к определенной партии пищевых продуктов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организация горячего питания проводится по адресу : улица Лодыгина,14 по двустороннему договору  от  19.04.2019 г. со сроком действия с 19.04.2019 г. до 18.04.2024 г  с ООО «ЛеМаС». Пищеблок обеспечен технологическим оборудованием , работает на сырье. Организация питьевого режима: через водный диспенсер, договор поставки от 25.05.2011 г.

Договор по организации основного (горячего)  питания от 19.04.2019 г. [смотреть]

С сентября по февраль ежедневное 2-х разовое меню составляется  в соответствии с утверждённым 12 -ти дневным меню для обучающихся от 7 до 10 лет и обучающихся от 11 до 18  лет на осенне- зимний период (пункты  № 12, 13). С марта по июнь ежедневное 2-х разовое меню составляется  в соответствии с утверждённым 12 -ти дневным меню для обучающихся от 7 до 10 лет и обучающихся от 11 до 18  лет на весенне- летний период (пункты  № 12, 13). Меню вывешивается на стенде в столовой ежедневно, размещается на сайте школы в разделе «Организация питания обучающихся» и «Ежедневное питание».

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации [смотреть]

  1. Закон Пермской области от 09.09 .1996 года № 533-83 . О социальных гарантиях. [смотреть]
  2. Решение Пермской городской Думы от 27.11.2007 № 280. О предоставлении бесплатного питания отдельным категориям обучающихся. [смотреть]
  3. Постановление администрации г. Перми от 13.03.2013 № 139. Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания [смотреть]
  4. Положение о бракеражной комиссии от 16.03.2021 г. [смотреть]
  5. Культура здорового питания [смотреть]

Обеспечение антитеррористической безопасности  жизнедеятельности обучающихся обеспечивается организацией охраны:  по адресам:  Лодыгина, 14, 16 (договор № 1 от 26.12.2022 г. ООО «ЧОП»АТЛАНТ — ПЕРМЬ»),   имеется тревожная сигнализация (договор № 295-С от 01.01.2016 г., ФГКУ УВО ГУ МВД России по Пермскому краю). 

Договор ООО ЧОП АТЛАНТ — ПЕРМЬ [смотреть]

Имеется исправное ограждение всей территории школы.

В школе есть информация о номерах телефонов экстренных служб. Администрация школы следит за соблюдением безопасных условий пребывания   обучающихся и персонала и в случае окончания срока действия договоров с вышеуказанными учреждениями незамедлительно их продлевает.

Комплексное обслуживание зданий и территории, гардеробное обслуживание  осуществляет ИП Пирожков С.Г по договору.

Договор с ИП Пирожков С.Г. от 29.12.2022г [смотреть]

Доступ к информационным системам (Интернет) есть во всех учебных кабинетах, учительской, кабинетах администрации школы. Есть класс информатики с доступом в Интернет (30 рабочих мест для обучающихся). Электронные образовательные ресурсы представлены компакт-дисками (приложениями к учебника).

База данных электронного каталога